Наружная реклама

Наружная реклама в настоящий момент широко распространена в современном мире и считается достаточно эффективной, т.к. она формирует имидж компании или продукта. В данный момент один из активно потребляемых продуктов на рынке рекламы является именно наружная реклама. Важно правильно изготовить эту рекламу, начиная с выполнения дизайна и заканчивая монтажными работами. Изготовление наружной рекламы включает в себя разработку дизайна, изготовление и монтаж, регистрацию рекламных установок.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

Минусы

  • сложность таргетирования
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука
  • неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий

(материал «Плюсы и минусы наружной рекламы» взят из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 )